Замена передних рычагов
На вашем автомобиле появились проблемы с управляемостью во время движения, пропала курсовая устойчивость, появилась вибрация при торможении, автомобиль виляет особенно в колее, а со стороны передних колес слышны стуки, особенно при торможении или наборе скорости и резина изнашивается неравномерно. Значит, пора посетить автосервис и провести диагностику передней подвески. Вероятно, износились сайлентблоки рычага, или утратила свойства шаровая опора.
Автосервис «Авто Капитан» обслуживает и ремонтирует автомобили в Москве. Мы досконально знаем все слабые стороны подвесок автомобилей, профессионально диагностируем и ремонтируем ее элементы. В том числе, меняем рычаги передней подвески на машинах с разными конструкциями этого узла.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
График: с 8:00 до 22:00
Цены замены и ремонта рычагов (передних и других)
Замена рычагов
- Замена рычага передней подвески15-60 мин
- 600–1200 руб.
- Замена рычага задней подвески15-60 мин
- 400–1500 руб.
- Замена рычага подвески в сборе20-40 мин
- 600–1500 руб.
- Замена верхнего рычага подвески15-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена нижнего рычага подвески15-30 мин
- 600–1500 руб.
- Замена продольного рычага подвески15-35 мин
- 500–1500 руб.
- Замена сайлентблока рычага подвески10-20 мин
- 400–600 руб.
- Замена поперечного рычага подвески15-35 мин
- 500–1200 руб.
Ремонт рычагов
- Ремонт рычага подвески1-2 ч
- 400–1200 руб.
- Ремонт рычага передней подвески1-2 ч
- 400–1200 руб.
- Ремонт рычага задней подвески1-2 ч
- 400–1200 руб.
- Ремонт рычага подвески в сборе1-2 ч
- 400–1200 руб.
- Ремонт верхнего рычага подвески1-2 ч
- 400–1200 руб.
- Ремонт нижнего рычага подвески1-1.5 ч
- 400–1200 руб.
- Ремонт продольного рычага подвески1-1.5 ч
- 500–1200 руб.
- Ремонт сайлентблока рычага подвески1-4 ч
- 400–1500 руб.
- Ремонт поперечного рычага подвески1-4ч
- 500–1200 руб.
Сопутствующие услуги
- Диагностика подвески15 мин - 1 ч
- 0* / 600–1200 руб.
- Замена амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена стойки амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена опоры амортизатора20-50 мин
- 800–1500 руб.
- Замена отбойника амортизатора20-50 мин
- 600–1500 руб.
- Замена балки1-3 ч
- 2500–6000 руб.
- Замена поворотного кулака40 мин - 1 ч
- 1000–2500 руб.
- Замена подрамника ДВС1-4 ч
- 2500–8000 руб.
- Ремонт резьбовых соединений10-50 мин
- 400–1000 руб.
- Замена цапфы1-2 ч
- 800–2000 руб.
- Замена ШРУСа30 мин - 1.5 ч
- 800–2000 руб.
Процедуры снятия и установки рычагов
При обращении за помощью в автосервис мы устанавливаем машину на подъемник и проверяем состояние износа сайлентблоков и шаровых опор. По окончании проверки делаем заключение о замене детали в сборе или ее ремонте и в заказ-наряде указываем стоимость услуги. Вы, соглашаясь с условиями, подписываете документ, а мы приступаем к ремонтным работам.
Работа не занимает много времени. Мы снимаем колесо, отсоединяем стабилизатор, шаровую опору, откручиваем болтовое соединение сайлентблоков, вынимаем деталь. Новый рычаг устанавливаем на место в обратной последовательности. Для работы применяем инструменты: пневматический гайковерт, накидные ключи, головки, динамометрический ключ.
На нашем складе в наличии широкий ассортимент рычагов для передней подвески автомобилей отечественного и импортного производства. Мы сотрудничаем с производителями деталей для передней подвески авто, поэтому цены на них невысокие.
Разборка и снятие рычага передней подвески
На большинстве автомобилей, курсирующих по нашим дорогам, установлена независимая передняя подвеска с поперечными рычагами, которые соединяют кузов автомобиля и колесо. Задача детали — обеспечивать передачу усилий колеса на кузов в вертикальном направлении, без люфтов в подвеске соединять колесо с кузовом/подрамником.
Машину с дефектом узла мы устанавливаем на яму (поднимаем на подъемнике) и приступаем к работе по его замене. Порядок действий следующий:
- ставим авто на подъемник;
- снимаем колесо;
- ослабляем крепление колеса с той стороны, где будем проводить ремонт;
- обрабатываем все болтовые соединения специальным составом для облегчения демонтажа;
- откручиваем гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу (в зависимости от его конструкции, снимаем с автомобиля или, ослабив гайки крепления на кузове, оставляем на нем);
- накидным ключом откручиваем гайку, фиксирующую шаровою опору в проушине поворотного кулака ступицы, и съемником выводим ее из зацепления;
- в другом варианте крепления шаровой, которая не имеет резьбы, а зажимается болтом за счет сжатия фланцев поворотного кулака, откручиваем гайку и выбиваем болт;
- ослабляем крепление рычага к подрамнику;
- монтировкой отжимаем деталь и выводим шаровую из зацепления со ступицей;
- окончательно откручиваем гайку на болте, который фиксирует в проушине подрамника рычаг через сайлентблок спереди, выбиваем болт;
- вывинчиваем болты, крепящие рычаг к кузову сзади;
- снимаем деталь с автомобиля.
Сайлентблоки работают на скручивание и со временем теряют свойства: резина отрывается от металла, и узел не пружинит, прокручивается. В шаровой опоре изнашиваются сухари, в соединении появляются зазоры. Выработка деталей приводит к стукам в подвеске и нарушению управляемости автомобиля, стремительному износу протектора.
Обслуживание элементов крепежа
Мы очищаем от грязи болты и гайки, фиксирующие деталь на ступице и кузове, внимательно осматриваем. Если обнаруживаем потертости резьбы, выработку детали, меняем их на новые. После внешнего осмотра крепежа обрабатываем его смазкой.
Установка переднего рычага на авто
Новый рычаг в сборе устанавливаем на машину в таком порядке:
- места крепления детали к подрамнику очищаем от грязи, заводим в проушину на подрамнике в передней части машины рычаг с сайлентблоком и вставляем в соединение крепежный болт, слегка затягиваем его гайкой;
- на задний сайлентблок накидываем скобу и двумя болтами прихватываем ее к кузову;
- устанавливаем на место и наживляем крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
- поджимаем рычаг монтировкой и заводим в зацепление с поворотным кулаком ступицы палец шаровой опоры, наживляем на палец гайку (или продеваем в проушину крепящий болт и закручиваем гайкой).
Окончательно затяжку всех болтовых соединений проводим в том порядке и с тем усилием, которое рекомендует завод-производитель автомобиля.
Провести замену рычага передней подвески при соблюдении технологических требований можно самостоятельно. Все же рекомендуем обращаться за помощью по замене детали к нам. Мы быстро установим качественную деталь на вашу машину и стоить это будет недорого.
Своевременная замена рычага в сборе сохранит комфортное управление машиной и убережет вас от лишних трат на покупку новой резины.
Похожие работы
Смотреть все работыЗнакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.